Максим Петров

Задача: Спроектировать новый дизайн системы поддержки клиентов, учитывая поставленные бизнес-задачи.

Полностью переработан клиентский портал. В процессе редизайна, важнейшей целью было решить бизнес-задачи компании и решить главные проблемы клиентов. Был произведён тщательный анализ запросов клиентов за последние 10 лет. Рассмотрены и описаны различные пользовательские сценарии. На каждой итерации разработки нового сайта участвовали как сотрудники компании разного уровня и из разных команд, так и наиболее активные и готовые к тестированию клиенты.

В рамках работы над системой были пройдены все этапы создания продукта

  • Проектирование.
  • Сбор фидбэка от сотрудников на всех этапах.
  • Сбор фидбэка от клиентов на всех этапах.
  • Улучшение эффективности системы с помощью проверки гипотез, замеров статистики и внедрения новых решений, помогающих клиентам и сотрудникам быстрее решать их повседневные задачи.

Положительная обратная связь от клиентов Клиенты остались очень довольны результатом: